Форумная Ролевая игра по Сумеречной саге Стефани Майер.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Администраторы
Elizabeth Turner 350368378
Rosalie Hale 604207753
Требуются модераторы и гейм мастера!!
ФОРУМ ЗАКРЫТ
Важные ссылки:
Правила
Список персонажей
Сюжет игры
Шаблон анкеты
Нажимаем!!
Рейтинг Ролевых Ресурсов ТОП -



Поделиться | 
 

 Тестовый отыгрыш

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 12:40 am

=====> Школа святого Джона


Прорываясь сквозь толпу и нервно поглядывая на часы, спешила девушка.
Молодец Белла, теперь Элис тебя убьет.
Путаясь в мыслях, вампирша вошла в просторный холл, обставленный большими столами в белоснежных скатертях. Мнгновенно заметив своего брата, сидевшего за самым большим столом, она уверенно направилась к нему.
- Привет Джас! А а где все? Где Элис? - поинтересовалась Белла.
Блондин, подняв свои золотые глаза, посмотрел на нее скучающим взглядом.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 2:36 am

=====> Дом Калленов
Да уж хорошее местечка ребята нашли для встречи. И надо сделать вид что вся это человеческая пища тебя как-то интересует. - Пробурчал мысленно Эммет и вошел внутрь кафе.
В кафе было тепло и уютно... столько разных запахов если бы человек их мог учуять то точно бы сума сошел.
К Эммету подбежала молодая девочка официантка и моргая соблазнительно глазками пропела.
Здравствуйте! Вы пришли пообедать могу вам подсказать хороший столик.
- Спасибо большое я ищу свою семью и не более. - Он искал глазами нужный столик и наткнувшись расплылся в улыбке. - Спасибо, я уже нашел. - Он подмигнул девушке и направился к столику.
Привет семейство. - Он плюхнулся стоявший рядом с Беллой стул на его лице как всегда сияла улыбка с легкой издевкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 5:02 am

=======>Дом Калленов.


И почему именно кафе? Надо, конечно, хоть иногда куда-то выбираться, но не не в место, кишащее жующими людьми. Мы тут как белые вороны...
Эти мысли раздраженным роем парили в голове у Роуз, пока она приближалась к небольшому, но довольно симпатичному кафе. Войдя внутрь она осмотрелась.
Отлично, вот и они. Хотя еще не все в сборе.
Девушка подошла к столику где уже сидели Джаспер, Белла и Эммет.
-Привет, ребята, - с улыбкой поздоровалсь Розали и села рядом с Эмметом.
-Надеюсь, я еще ничего не пропустила?
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 4:46 pm

=====) Магазин "DreamDress"

Элис быстрым шагом зашла в уютное кафе с многочисленными столами, накрытыми белой скатертью. В руках у девушки было несколько довольно объемных белых пакетов, на которых большими готическими буквами было выведено DD-инициалы магазина дорогой и качественной одежды, известного во всем мире.
Так. Где моя сумасшедшая семейка? Ой. Надеюсь Эдвард еще не успел подъехать.
Думала Эл, улыбаясь во весь рот. Ее взгляд наткнулся на пару золотистых глаз, от которых в душе стало тепло и уютно.
Джаззи. Надеюсь он не слишком устал меня ждать.
Быстрым шагом невысокая, немного смешная девушка направилась к столу, за которым восседали недовольные родственники.
-Привет семья -Мило улыбнувшись сказала Элис и села рядом со своим мужем.
-Привет любимый -очень тихо сказала Мисс Каллен, чмокнув мужа -Прости, что задержалась. Я просто не смогла пройти мимо этого магазинчика. Там такие вещи! Я даже купила пару платьев для Ренесми. Думаю через несколько дней они будут ей как раз в пору.-светясь счастьем прошептала она и под столом взяла Джаспера за руку.


Последний раз редактировалось: Alice Cullen (Ср Апр 15, 2009 11:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 5:05 pm

=====> Дом О'Ши

Неуверенно открывая дверь, в кафе зашла симпатичная брюнетка. На ее лице сияла миловидная улыбка, а глаза красноватого оттенка бегали по светлому помещению, будто чего-то выискивая.
Чтож…Не думала что сегодня будет столько народу. А чего я ждала? Если просидеть несколько недель дома, перечитывая вновь и вновь всю библиотеку своей семьи, быстро отвыкаешь от мест скопления народа.
Не долго думая, девушка села за первый попавшийся свободный столик.
- Давно вы нас не посещали Бетани, – лицо подошедшей официантки передавало любопытство. Казалось, она сейчас взорвется от счастья.
- О…Да. Были кое-какие дела, - Бет совсем растерялась, не зная, что ответить заинтересовавшейся ее жизнью девушке.
- Не буду вас отвлекать и перейду к своей работе. Чего будите заказывать? – официантка взглянула на задрипанную книжонку в руках Бетани и быстро перевела взгляд на саму красавицу.
- Спасибо. Коллы, пожалуйста.
Официантка еще раз удостоила Бет улыбкой и, развернувшись, пошла за заказом.
Апатично смотря на книгу в своих тонких пальчиках, брюнетка с мертвенно бледной кожей открыла первую страницу и вонзилась взглядом в мятые листы бумаги.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 6:51 pm

=====> Школа святого Джона

Проклятье! - думал Эдвард, распахивая дверь кафетерия. - И как только она умудрилась уйти так быстро?
Не обращая внимания на засуетившуюся официантку, Эд целенаправленно двинулся в сторону облюбованного его семейством столика.
Так, так, так... Эммет, Джаспер, Элис, Розали и... Белла!
Вампир бесшумно подошел к столику и встал за спиной жены.
Жаль, что подобные мои выходки больше на нее не действуют, - отметил про себя Эдвард, склоняясь над ушком возлюбленной.
- Ну и куда же ты так быстро убежала, радость моя? - произнес он бархатным голосом, окидывая взглядом честную компанию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Game Master

avatar

Сообщения : 727
Звание : Мастер игры


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 9:48 pm

Белла, Розали, Бетани, Эдвард - зачтено! Можете продолжать играть, а можете в следующем круге завязывать и "уходить" в локацию.
Остальные смотрят на свои посты, на посты наших грамотных умников, сравнивают, находят ошибки, и в следующих постах их стараются не делать. Эти посты НЕ ИСПРАВЛЯТЬ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 14, 2009 11:53 pm

=====> Дом О'Ши


Грациозно и уверенно поднимаясь по ступенькам, Милли вошла в маленькое уютное кафе. Окинув потрясающим взглядом помещение, она небрежно бросила зонтик на подставку и прошла дальше. Пара посетителей, что сидели напротив, прекратили разговор и незаметно переглянулись. В кафе играла тихая музыка, в целом атмосфера была подогнана под рамки домашней. Мягкий свет, что падал на мебель, создавал впечатление тепла, исходящего почти отовсюду. Девушка направилась к барной стойке, ее каблуки, громко цокая, привлекали внимание. Из сумочки, свисавшей с плеча, тонкая рука с нежным запястьем в красивой перчатке достала кошелек.
- Двойной экспрессо без сахара, пожалуйста! - легкая улыбка коснулась ее губ и словно озарила ее белоснежное лицо, без всяких признаков эмоций, брови чуть приподнялись, уголки губ дрогнули.
- Ваш заказ принят - официантка за стойкой, что протирала бокалы, отложила работу и записала заказ
- Счет оплатите позже?
- спросила она, выбивая чек.
Расплатившись, Милли проследовала к столику, взглянув по привычке попутно в зеркало, которое не отображало ее сущность, дабы взглянуть на свою элегантную прическу и тонкий силуэт.
- А здесь довольно мило – сказала она, удобно усаживаясь на мягком стуле рядом с сестрой, что читала книгу,– чего стоит один вид из окна.


Последний раз редактировалось: Milli O'Shea (Ср Апр 15, 2009 12:52 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Master



Сообщения : 740
Звание : Мастер


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 15, 2009 12:17 pm

====> Карлайльский замок

Легкой походкой в кафе вошла обворожительная молодая женщина. Тряхнув идеально уложенными золотистыми локонами, она огляделась сторонам. И увидев в глубине зала родные лица, устремилась туда.
-Какие же они у меня красивые, - подумала она с нежностью и произнесла
-Здравствуйте дети! - и по поочереди расцеловала всех, обдав прохладным ароматным ветерком.
-Элис, детка, опять покупки? - Эсме уселась на стул расправляя складки на нежно голубой элегантной юбке,
- Неужели опять для Ренесми? Белла, Эдвард, вы должны ее остановить, а то в доме просто не останется места, - она мягко улыбнулась и потрепала Элис по щеке.
-Кто-нибудь созванивался сегодня с папой? - обратилась она ко всей семье, - похоже он заработался.


Последний раз редактировалось: Esme Cullen (Ср Апр 15, 2009 12:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 15, 2009 12:24 pm

===> Школа Св. Джона

Леа тихо распахнула двери небольшого кафе, в котором повсюду витала атмосфера уюта и спокойствия. Слегка нахмурившись от прикованных к ней взглядов, девушка направилась к столу, за которым восседало почти всё семейство Калленов.
- Здравствуйте, - вежливо произнесла девушка, неуверенно передернув плечами и переминаясь с ноги на ногу.
- Могу я к вам присоединиться? - спросила она, сдержанным тоном. Она уже почти привыкла к этой семейке, поэтому едкий запах почти не чувствовался. Зато чувствовалось присутствие других вампиров в этом помещении, и это заставляло Лею нервничать. Она кинула взгляд через плечо, на двух красивых девушек, которые о чём-то беззаботно болтали. Они не показывали открытой угрозы, но с вампирами всегда нужно быть настороже.
- Скорей бы пришёл Джейк, - подумала девушка. Всё-таки было немного странно находиться с Калленами одной, а Джейк как будто был связывающим звеном между ними.
- Да и Сет где-то пропадает, - с тревогой подумала Леа. Этот мальчишка всегда был чересчур непоседлив, а она словно жандарм должна всегда присматривать за ним. Участь старшей сестры не особо вдохновляла.


Последний раз редактировалось: Leah Clearwater (Ср Апр 15, 2009 12:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Game Master

avatar

Сообщения : 727
Звание : Мастер игры


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 15, 2009 12:33 pm

Эсме, Милли, Элис, Леа - зачтено. Так же можете либо продолжать от нечего делать писать, либо уходить в следующем круге.


Последний раз редактировалось: Jasper Hale (Ср Апр 15, 2009 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 15, 2009 6:27 pm

===>> офис.
Ви вошла в кафе торопливой походкой, широким шагом, ибо очень торопилась. В руках она несла черновой вариант своей статьи, читая на ходу. Обеденный перерыв сегодня был всего-ничего - жалких полчаса, в течение которых она обязана была не только поесть, но и подготовить статью к окончательной сдаче в номер.
-Иногда я ненавижу своего босса! - гневно подумала Ванесса, и наконец-то подняла взгляд от статьи, обозрев помещение. Свободные столики были, но внимание Ви привлекла темноволосая и смуглая девушка, сидящая неподалёку.
-Никогда не видела её раньше... У неё такой несчастный вид. Интересно, почему? Ну давай Ви, удовлетвори любопытство!
Навесив на лицо самую сладкую из своих улыбок, Ванесса присела за стол к девушке. Официант подошёл моментально.
-Вы будете не против, если я присяду? - вежливо спросила Несса у девушки, хотя сама уже давным-давно села и даже проговорила официанту:
-Двойной экспрессо, овощной салат, рыбу с пюре, пожалуйста.
Официант удалился, а Ванесса демонстративно развернула газету, лукавым взглядом поглядывая на девушку поверх листа.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 15, 2009 7:23 pm

=====> Даун Таун

Никого не замечая, надев капюшон на голову, в кофе зашел молодой человек .Не поднимая головы, даже не осмотревшись, будто зная расстановку, Герберт сел за первый попавшийся столик .Только когда он снял капюшон, было понятно по его кислому личику что сегодня день не задался.
-Официантка, будьте добры чашечку горячего кофе и побыстрее,- ещё больше нахмурившись сказал Герберт . Он сидел за столиком странно уставившись в угол помещения и только изредка покашливая, оставался в таком положении долгое время.
Когда же я наконец перестану ночами просиживать за написанием статей...Боже, наверное сейчас на мне лица нет . Интересно волнует ли это кого-нибудь кроме меня ?! Скорее всего нет...Ну ничего, просто плохой денёк выдался, надеюсь завтра такого не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Game Master

avatar

Сообщения : 727
Звание : Мастер игры


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 15, 2009 8:28 pm

Ванесса, Герберт - зачет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Чт Апр 16, 2009 10:51 pm

=====>Госпиталь
С неизменной приятной улыбкой на лице Карлайл распахнул двери кафе и прошел внутрь. Найти свою семью труда не составило - они как обычно выбрали столик, расположенный как можно дальше от окна. Да и даже если бы Карлайлу завязали глаза, Калленов он бы обнаружил за секунду.
Глава семейства подошел к столу. Ласково обнял за плечи Эсме, подмигнул Белле, Элис и Лее, взлохматил волосы сыновьям, поцеловал в макушку Ренесме.
-Извините за задержку. У директора госпиталя был личный интерес ко мне...он слышал об одной из моих теорий, - Карлайл казался смущенным. Как и всякому, ему нравилось, когда ему воздавалось по заслугам, но все же лишних упоминаний о себе он не любил.
Подошла официантка и собиралась спросить, что принести пришедшему, но Каллен покачал головой и ободряюще улыбнулся уставшей девушке.
Недолго думая, Карлайл занял последний свободный стул, рядом с Эсме, и приготовился выслушивать новости
Вернуться к началу Перейти вниз
Game Master

avatar

Сообщения : 727
Звание : Мастер игры


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Чт Апр 16, 2009 10:55 pm

Карлуша - зачет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вс Апр 19, 2009 9:35 pm

=====> Вокзал
Юноша прибыл в город налегке, потому что решил все купить уже на месте. Чтобы немного убить время он отправился в симпатичное кафе, расположенное в конце улицы. Легкой походкой он направился в сторону искомого заведения, однако, задержался при входе. Выходящая девушка оставила дверь слегка приоткрытой, и Сиэлю в нос ударил букет ароматов. Особенно сильно выделялся препротивный сладковато едкий запах, юноша чуть не задохнулся и прикрыл нос рукой.
- Ох, ты ж... Как же воняет оттуда. Вампиры...? Какого черта они тут делают, да еще в таком количестве? Я же задохнусь в этой газовой камере...
Слегка отдышавшись, Сиэль решил просто так не сдаваться.
- Если вот так вот уйти, я пропущу все самое интересное. Папа говорил, что для них мы пахнем... псиной. Что ж, я непременно должен испортить настроение этим упырям.
С кривой ухмылкой, юноша зашел в кафе и, стараясь не дышать, быстренько добрался до столика рядом с кондиционером.
- О, чудесно, может хотя бы здесь этот смрад будет не так чувствоваться...
У подошедшей официантки он заказал кофе и приготовился ждать ответной реакции.


Последний раз редактировалось: Ciel Butler (Вс Апр 19, 2009 9:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Game Master

avatar

Сообщения : 727
Звание : Мастер игры


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вс Апр 19, 2009 9:37 pm

Сиэль - зачет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 21, 2009 7:23 pm

=====> Магазин одежды

Хайди вошла в светлое кафе на углу улицы. Окинув оценивающим взглядом людей, она присела за свободный столик. Одев черные очки, она незаметно рассматривала сидящих напротив парней.
- Хм, неплохая наживка, - подумала брюнетка с довольной улыбкой на лице.
Молодая официантка тихо подошла и,держа в руках меню, спросила:
-Здравствуйте! Вы что-нибудь желаете? Может быть, наше фирменное блюдо?
-Мне, пожалуйста, стакан гранатого сока, - презрительно окинув девушку взглядом, ответила Хайди.
Официантка незамедлительно удалилась.
- Как все цепляются! Поработать нормально не дадут... - с тоской подумала вампирша.
Тем временем, к её столику подсели те самые парни и заинтересованно за ней наблюдали.
- На ловца и зверь бежит. - усмехнувшись, подумала Хайди.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Вт Апр 28, 2009 10:06 pm

-->Один из подвалов в Даун Тауне.


Тэа скользнула в полутемный зал кафе, и оглядела внимательно людей, что там находились. Светлые янтарные глаза слегка сузились, когда взгляд задел меню – бургеры, кола – все это уже не имеет значения. Девушка присела за один из дальних столиков, наблюдая за посетителями. Все они смеялись, и лучились счастьем. Кто-то стряхивал дождевые капли с теплых, не по сезону, пальто. Если бы даже кто-то заговорил с ней сейчас, Тэа не обратила бы на это внимания. Она подобно зверю вслушивалась в чувства каждого человека, а в висах стучали маленькие молоточки. Бум-бум-бум. Голод еще не мучил ее, но уже мягко ласкал зубы и небо, а нос дразнили чарующие запахи пищи. Она постучала ноготками по столешнице, и откинулась на витую спинку стула. Нужно решать, что делать. И еще эти новенькие…город наполняется народом. И спецслужбы уже начали интересоваться одинокой тринадцатилетней девочкой. Если бы они нашли старые документы, они бы узнали, что ей уже семнадцать. Но ей вечно будет тринадцать. Дьявольская дюжина. Прекрасный знак: тринадцать, 2003 – вампир. Совпадений много. Еще больше причин, чтобы отомстить всему миру за то, что они не такие. Жалость знают трусы и глупцы. А еще те, кому есть чем рисковать. Доротеа коснулась своих легких, золотистых волос, скрутила их и воткнула карандаш, чтобы пучок держался. Так еще больше выделились высокие скулы, яркие глаза и белая, словно мел кожа. Нужно что-то решать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Game Master

avatar

Сообщения : 727
Звание : Мастер игры


Уровень нарушений
Предупреждения:
0/3  (0/3)
Недельные баны:
0/3  (0/3)

СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 29, 2009 8:54 am

Хайди, Тэа - зачтено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Ср Апр 29, 2009 11:58 am

====> Даун Таун

С трудом открыв мокрую тяжелую дверь, Стеффи вошла внутрь уютного помещения. Тоненько звякнул колокольчик.
-А здесь мило - подумала она присела за свободный столик
и огляделась. Народу было немного, разномастная публика о чем то болтала, кто то смеялся.
-Чашечку капучино, пожалуйста, - с улыбкой попросила она, проходящую официантку и устремила взгляд в окно. Крупные капли стекали по стеклу, словно слезы.
- Погода здесь - не лучший вариант. Этот дождь явно вгонит меня в затяжную депрессию, так нельзя - отметила про себя девушка, и помешивая ложечкой принесенный дымящийся напиток, задумалась. Завтра ей предстоял первый рабочий день на новом месте. Стефани немного волновалась, что и понятно - не каждый день меняешь привычный уклад жизни. Радовало то, что новенькой она будет не одна. Директор музея намекнул, что нанял еще одного экскурсовода. Какую-то премилую девушку из Штатов. Она еще раз оглядела народ в кафе и ее внимание приковала довольно большая компания сидящая за столиком у окна. Таких красивых людей она еще никогда не видела: прекрасные лица, словно светящаяся бледная кожа.
-Какие симпатичные у этих девушек парни, - подумала про себя мисс Лэйн и тут же покраснела от своих мыслей. Тут же ее сердце резанула боль воспоминаний о Дэвиде, ее бывшем парне. В голове бились воспоминания о счастливой жизни, оставшейся в прошлом. О его глазах, губах, тех словах любви, которые он произносил ей каждый день, пока они были вместе.
-Не думать, не думать, не думать, - в мыслях приказала себе Стеф и вновь углубилась в изучение содержимого чашки
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: тестовый отыгрыш   Ср Май 06, 2009 8:25 pm

====>Домик стаи Джейкоба
Джейкоб проходил мимо кафе.Настроение у него было приподнятое,он даже себе что-то напевал под нос.Какая-то пожилая дама пыталась открыть дверь в кафешку,но у неё это плохо получалось,потому что в руках были сумки и было не удобно.Джейк,как джентльмен,демонстративно открыл дверь и пропустил даму.Он уже хотел уходить,но из помещения до него донёсся вкусный запах жареной курицы.Мимо этого Джейк никогда не пройдёт.Он вошёл в уютное светлое кафе и огляделся по сторонам в поисках свободного столика,но тот запах,который заманил его сюда изменился.
Фуу... это уже не жареная курочка,а испорченная
В поле зрения Блэку попалась семейка,которая теснилась за дальним столиком.
Каллены,ну конечно,как я сразу не догадался
Джейк направился к ним.
-Приветствую всех,-Джейкоб всё ещё строил из себя джентельмена
-И даже тебя,-Джейки обратился к вампиру-блондинке,которую он недолюбливал.
Вождь стаи втиснулся между Розали,чтобы подпортить ей запах,и Леей,которую он никак не ожидал здесь увидеть.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   Сб Июн 06, 2009 3:56 pm

======> Школа Святого Джона

Пора завязывать с этими обедами, слишком бъет по карману - нахмурившись в кафе зашла растрепаная ветром девушка. Как только начали накапливаться деньги, Мэг завела привычку пару раз в неделю заходить куда-нибудь ужинать. Чаще всего это было именно это кафе.
Втянула по привычке воздух.. и насторожилась.
-Здравствуйте. Могу я вам предложить помощь с выбором столика? - приветливо улыбнулась официантка.
-Нет, благодарю. - немного расслабившись девушка ответила на улыбку и прошла в глубь помещения, устроилась в углу.
Оставшись на едине с собой Маргарэт вернулась к ощущениям.
Что это за запах?.. Как дома - по телу пробежал холодок. Маргарэт вспомнила о родителях.
Но их здесь не было и быть не могло.
Тогда кто? - Девушка изучала зал. - Ммм... а это еще что?
Маргарэт сморщилась. Выбитая из колеи знакомым запахом, она не обратила на удушающий сладковатый аромат никакого внимания. Вот она, сила страха.
Час от часу не легче... Что за день?
Сегодня Мэг в первый раз ходила в здешнюю школу. Занятия для нее начнутся завтра, но с недружелюбием некоторых преподавателей ей пришлось познакомиться уже этим утром.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Тестовый отыгрыш   Вс Июн 07, 2009 1:46 pm

- Да, вид хороший, - согласилась Бетани, отрывая взгляд от книги. Кафе сегодня почему-то было забито, но удивляло не это.
Как я этого не заметила!? – удивленно подумала вампирша, - пахнет псиной! – она еле удержалась, чтобы не вскочить очень резко с места и не напугать окружавших её людей, но все же быстро осмотрелась по сторонам.
Это не запах оборотней, их я встречала. Это что-то очень похожее, но другое, - пыталась понять для себя девушка, но тут она поняла, что это не единственный не человеческий запах. Проследив за источником непонятного запаха, она натолкнулась на вампиров, на слишком много вампиров. Бетани поняла, что находится в близости с таким количеством вампиров, да еще и непонятных оборотней им с сестрой опасно.
- Милли, дорогая! Нам надо уходить отсюда! Ты это чувствуешь? – сказала вампирша сидящей рядом сестре, так быстро и тихо, чтобы этого не заметили даже вампиры. И в подтверждение этому в кафе зашел истинный оборотень.
Какой-то рок свел сегодня вместе все самые опасные и мифологические существа нашего мира, это начало чего-то, - подумалось Бетани.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тестовый отыгрыш   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тестовый отыгрыш
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 6На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
In the Twilight :: Неигровой форум :: Архив-
Перейти: